Ищем союзников

%d0%98%d1%89%d0%b5%d0%bc %d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

Коллеги, нет сомнения, что сложившийся почти за три десятилетия рынок турагентских услуг стремительно меняться, всё больше перемещаясь из офисов в Интренет.

Десятки площадок по бронированию и агрегаторов прочно заняли свою нишу. Да и туроператоры не стоят в стороне – полным ходом идёт модернизация сайтов, настроенных на прямое бронирование, минуя турагентво.

Но "непаханым" остаётся одно поле – подбор тура! Я говорю о безобразии, при котором клиент сидит напротив турагента, а последний делает вид, что навскидку помнит особенности 25 000 отелей мира, сиюминутно предлагая варианты к бронированию.

Ну, право дело, возьмите любой поисковик или агрегатор…
 


Турист жмёт на "Поиск" и что он видит? Название-цена и "всё прекрасно", как по рейтингу, так и по расположению!

Да что там турист… Вот к примеру вам, сколько потребуется времени чтобы не только подобрать мне вариант в категории "лучшее из возможного" до 70 тыс. рублей, но и доказать мне правильность вашего выбора? Или вы навскидку помните параметры всех 2 500 тысяч отелей в Турции?

А вот мне это сделать проще. Я просто сбрасываю туристу вот такую ссылку (или вот такую "корзину")…

и зная, что ВАЗ 2110 лучше, чем ВАЗ 2106, а BMW лучше Форда… выбор "авто для отдыха" будет проще.

А по ссылке "Об отеле", посмотрев фото и прочитав отзывы (включая правую колонку), он может понять, на основании чего отель соответствует именно этой марки автомобиля…

Немного истории…

Когда-то г-н Озолинь сказал, что создать и содержать полноценный сайт турагентство не в состоянии. Он был прав – максимум, две-три страны.

Ведь мало "создать" отели – за ними надо "ухаживать" перед каждым сезоном: сменился ли владелец, сделали ремонт и т. п. 

Другими словами…

Не хотите ли вы поучаствовать в создании такого сайта? Мы вам Турцию (пока только Анатолийскую), Доминикану или Тунис, вы нам – Грецию, Испанию или Таиланд…

Что от нас…

Бесплатная площадка с поисковиком, "корзиной" и сервисом бронирования. Более того, с вашим логотипом и под вашим доменом (как здесь – chemodantur.ru).

Как видите, на странице "ваши" верхняя строка и блок "Свои предложения". Остальное - "общее". Разумеется, теперь уже с учётом вашего мнения.

Что от вас…

Пару часов рабочего времени в день от вашего сотрудника. Выбрать страну, создать отели и "вести их по жизни".

Самое сложное - "создать".  Здесь не просто рейтинг. Здесь соотношение "цена-качество", которое отзывы туристов вообще не учитывают.

Надо будет смотреть фото туристов, визуально сравнивать с "соседями", читать отзывы и находить, как выглядят т. н. номера "promo" или "economy", развеивать для туриста официальную чушь, которую отели о себе публикуют…

В общем, сплошной hand made - скучно не будет (если вам нравится работать турагентом). 

Цели…

Ну, к примеру, проверьте в Яндексе, где в результатах поиска находится SU Travel.Ru, введя запрос на малоизвестный курорт "Кёстель". Примерно так должно быть со временем по более известным направлениям и отелям. 

Увы, пока по запросу "Аланья" SU Travel.Ru лишь на 48 месте из 3 млн. результатов поиска (пятая страница). Это плохо – нужна первая! Нужна вам, и…. нам…

И ещё, надо чтобы наши с вами отели были на первой странице! Вот в этом случае, вам и каты в руки"

Что дальше…

Резонный вопрос – площадка-то не ваша… А с другой стороны - какой смысл что-то менять через год? Или через 5-10 лет? Кто за отелями-то "ухаживать" будет?

В любом случае, этот и другие вопросы "монетизации" можно обсуждать при общении.

Пока, главная цель – дать туристу возможность быть "сам себе турагент".

Если это интересует…

Если это интересует, пишите на help@sutravel.ru. В письме, немного о вас: название, город, как давно работаете, сколько сотрудников…

Кучу вопросов можно в первом же письме.